Правила обслуживания клиентов
В сервисном центре обслуживаются как юридические лица, заключившие с компанией «СофтЦентр-М» договор на сервисное обслуживание, так и физические лица.
Прием физических лиц осуществляется через дополнительный офис.
Права клиента на бесплатное сервисное обслуживание считаются признанными сервисным центром, если:
- изделие, представленное на сервисное обслуживание, зарегистрировано в базе данных компании;
- не истек срок гарантии, установленный на данный вид изделий;
- состояние и внешний вид изделия удовлетворяют требованиям, перечисленным в договоре обслуживания;
- изделие имеет сопроводительный документ, в котором указывается характер неисправности и оборудование, на котором проявилась неисправность.
На бесплатное сервисное обслуживание не принимаются изделия:
- с механическими повреждениями (помятости, сколы, глубокие царапины, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест);
- с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, платы, корпуса, др.);
- со стертой маркировкой изделий;
- с задирами или нарушениями контрольной ленты, стикеров или пломб производителя изделия;
- без оригинальной упаковки и полной комплектации (либо поврежденной комплектацией);
- со стикерами клиента или остатками от них (если иное не оговорено в доп. договоре);
- со следами самостоятельного ремонта (пайка, следы механических повреждений на винтах и т.д.).
Согласно признаваемым гарантийным обязательствам, сервисный центр обязуется принять и обеспечить тестирование подлежащего гарантийному обслуживанию товара. Тестирование будет производиться только по указанной в сопроводительном листе неисправности.
Сервисное обслуживание изделий в Сервисном центре осуществляется в срок не более :
- 14 дней для модулей памяти, мониторов, принтеров, флоппи-дисководов, CD-ROM-приводов;
- 30 дней для всех остальных изделий.
- Сервисный центр признает свои обязательства по принятому в обслуживание браку в течение 6 месяцев с даты приема в гарантийное обслуживание. По истечении этого срока обязательства признаются невостребованными и списываются.
На договора ремонта и обслуживания с физическими и юридическими лицами в отношении не гарантийного ремонта вышеуказанные требования не распостраняются. Ценовая политика определяется текущим прайс-листом. Взаимоотношения регулируются договором-офертой, представленным на данном сайте и росссийским законодательстом.